Автор Тема: МАФы. Мечтаем, проектируем, воплощаем в жизнь  (Прочитано 2182 раз)

Оффлайн Krapivka

• Модератор 2
  • Супер мастер
  • Liked:
  • Likes Given: 572
« Последнее редактирование: 12 Фев 2015, 10:33:06 от Krapivka »

Оффлайн Krapivka

• Модератор 2
  • Супер мастер
  • Liked:
Цитата: #p2237,Фома
прелесть! Спасибо.
Катюш, а вот дорожки - приподнятые помосты из дерева, как ты думаешь, на каком основании?
Может, у тебя был опыт сооружения таких дорожек? Хочу вокруг маленького пруда такую дорожку сделать и не морочиться с оформлением берегов

Личного опыта нет. Но вообще всё, что имеет постоянный контакт с водой, делают из лиственницы.

А что конкретно тебе надо? Какое должно быть нависание над береговой линией? Там столбы опорные в воде будут нужны или нет? Т.е. это просто нависающий край дорожки будет или мостки к воде с большим заходом на зеркало?  сама дорожка у пруда уже есть? Если да- то какая..

Оффлайн Krapivka

• Модератор 2
  • Супер мастер
  • Liked:
Цитата: Фома

Цитата: #p2255,Krapivka
Личного опыта нет. Но вообще всё, что имеет постоянный контакт с водой, делают из лиственницы.

А что конкретно тебе надо? Какое должно быть нависание над береговой линией? Там столбы опорные в воде будут нужны или нет? Т.е. это просто нависающий край дорожки будет или мостки к воде с большим заходом на зеркало?  сама дорожка у пруда уже есть? Если да- то какая..
Опорные столбы в воде не нужны, нависание хочу максимальное, чтобы укрыть бутилкаучук.
Дорожки нет пока.
Сделаю фото, чтоб понятно было.
Приподнять хочу немного, просто чтоьы дерево с землей не соприкасалось. С водой тоже контакта не будет. Опоры думаю из бетона залить.

Оффлайн Krapivka

• Модератор 2
  • Супер мастер
  • Liked:
Цитата: #p2273,Фома
Сделаю фото, чтоб понятно было.

Жду) Если столбы не нужны, думаю никаких сложностей не будет...

Оффлайн Krapivka

• Модератор 2
  • Супер мастер
  • Liked:
Цитата: #p2417,Фома
Катя, сделала фото на телефон этой части.